Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса


45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и актуальной информации о месте нахождения, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений отдела, в сети "Интернет" (на официальном сайте службы ЗАГС, на Едином портале);


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность направления почтовой связью, а также с использованием, по инициативе и за счет заявителя, курьерской службы доставки документов для предоставления государственной услуги;


возможность получения результатов предоставления государственной услуги почтовой связью, а также с использованием, по инициативе и за счет заявителя, курьерской службы доставки;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала;


обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.


46. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий;


доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленных сроков и условий в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц отдела, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги;


доля отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными вышестоящими органами государственной власти и судом, в общем количестве государственных услуг, предоставленных заявителям;


количество взаимодействий заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, - не более 3, продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут.