Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"



Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:


1) в структурном подразделении службы ЗАГС, осуществляющем функции по предоставлению государственной услуги, - отдел методической работы и легализации документов (далее - отдел);


2) в службе ЗАГС, осуществляющей контроль за исполнением переданных отделу функций по предоставлению государственной услуги;


3) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"):


на официальном сайте службы ЗАГС http://irkobl.ru/sites/zags/;


в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" https://www.gosuslugi.ru/r/irkutsk (далее - Единый портал).


7. Информирование о предоставлении государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.


8. Информирование о порядке, сроках, процедуре и ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами службы ЗАГС и отдела.


9. Информирование (консультирование) о предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по почте (по электронной почте) и по телефону.


10. Индивидуальное консультирование лично.


Личная консультация предоставляется заявителю в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц. Среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. Запись на получение личной консультации возможна с использованием Единого портала.


Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут. Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме начальника отдела либо лица, его замещающего, дается устно в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации соответствующего обращения.