76. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов они должны быть получены уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия с:
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
Федеральной службой судебных приставов;
Федеральной службой исполнения наказаний;
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой по труду и занятости;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Пенсионным фондом Российской Федерации;
Фондом социального страхования Российской Федерации;
органами исполнительной власти Иркутской области.
77. В целях получения документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления о назначении ежемесячной выплаты формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.