133. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
133.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
133.2) на официальном сайте;
133.3) на Едином портале;
133.4) в многофункциональном центре.
134. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
134.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя в уполномоченном органе, в многофункциональном центре;
134.2) через организации почтовой связи;
134.3) с использованием сети "Интернет";
134.4) через Единый портал;
134.5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет";
134.6) через многофункциональный центр.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
135. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).