Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет"



Глава 35. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


133. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


133.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;


133.2) на официальном сайте;


133.3) на Едином портале;


133.4) в многофункциональном центре.


134. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


134.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя в уполномоченном органе, в многофункциональном центре;


134.2) через организации почтовой связи;


134.3) с использованием сети "Интернет";


134.4) через Единый портал;


134.5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет";


134.6) через многофункциональный центр.


Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.


135. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).