6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), территориальные органы уполномоченного органа, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
7. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
7.1) должностным лицом уполномоченного органа (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в уполномоченный орган;
7.2) работником многофункционального центра;
7.3) посредством телефонной, факсимильной связи и иных средств телекоммуникационной связи;
7.4) путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в пункте 49 настоящего административного регламента;
7.5) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
7.6) путем размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
7.7) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;
7.8) посредством ответов на письменные обращения граждан.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте, не допускается.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование территориального органа.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа, способ проезда к нему, требования к письменному обращению.
Информирование граждан по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа.