Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет"



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


55.1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


55.2) возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет", включая Единый портал;


55.3) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос);


55.4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любой территориальный орган уполномоченного органа по выбору гражданина (экстерриториальный принцип);


55.5) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


55.6) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


55.7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;


55.8) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


55.9) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.