ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 05.10.2021 N 423-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)" следующие изменения:
1) часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Службой с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" Федеральной антимонопольной службы. Перечень объектов контроля (надзора) содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
4) вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
5) данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Размещение информации, указанной в пунктах 1 - 5 настоящей части осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
2) часть 25 изложить в следующей редакции:
"25. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, должен быть подготовлен не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, утвержден приказом Службы до 12 марта и размещен на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 календарных дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.";
3) часть 45 изложить в следующей редакции:
"45. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в части 44 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
4) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
5) дополнить приложением 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН
"Приложение 1
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 05.10.2021 N 423-П
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) И ИНДИКАТОРЫ РИСКА
1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - региональный государственный контроль (надзор) отнесение объектов контроля к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска) осуществляется на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.
2. Службой обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками.
3. С учетом вероятности наступления и тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения объекты контроля подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска, согласно балльной системе.
4. Количество баллов, присваиваемых контролируемым лицам, рассчитывается посредством суммирования баллов, начисленных по следующим категориям:
1) количество дел об административных правонарушениях, возбужденных (рассмотренных) Службой в течение 3 лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска:
а) 2 балла за каждое вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в отношении юридического лица, его должностных лиц, индивидуального предпринимателя за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.15, 14.6, 17.7, 19.7, 19.7.1, 19.8.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
б) 1 балл за каждое вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в отношении юридического лица, его должностных лиц, индивидуального предпринимателя за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 9.16, частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданных Службой в течение 3 лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска - 0,5 балла за каждое выданное предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) количество предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, выданных Службой в течение 3 лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска - 0,5 балла за каждое выданное предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований;
4) оказание услуг по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, оказание услуг по технологическому подключению к электрическим сетям в течение 3 лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска:
а) услуга оказывается - 2 балла;
б) услуга не оказывается - 0 баллов.
5. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц осуществляется Службой в зависимости от присвоенной категории риска, со следующей периодичностью:
1) для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска (количество баллов 7 и более) - раз в 3 лет;
2) для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска (количество баллов от 5 до 6,5) - раз в 6 лет;
3) для объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска (количество баллов от 0 до 4,5) - плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
6. В случае если объект контроля не отнесен Службой к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.
7. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований приведен в следующей таблице:
Таблица
N п/п | Наименование индикатора риска | Показатель индикатора риска |
1 | 2 | 3 |
1. | Наличие жалобы (обращения) на контролируемое лицо, по результатам рассмотрения которой (которого) получена информация о нарушении обязательных требований, соблюдение которых оценивается Службой при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) | Жалоба (обращение) |
2. | Отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия | В течение 5 рабочих дней, следующих за сроком, установленным в предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований |
".
КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ И ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
1. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) является отношение вреда (ущерба), причиненного в результате завышения цен (тарифов) в области государственного регулирования цен (тарифов) к валовому региональному продукту Камчатского края (далее - ключевой показатель).
2. Ключевой показатель (КП) рассчитывается по формуле:
КП - (Вобщ / ВРП) х 100%, где
Вобщ - вред (ущерб), причиненный в результате завышения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, утвержденных цен (тарифов) в области государственного регулирования цен (тарифов), за отчетный период (тыс. рублей);