42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
43. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, Центра, Учреждения осуществляет проверку наличия сведений, указанных в подпункте 33 пункта 15 Регламента, в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области. При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений, указанных в настоящем абзаце, указанные сведения запрашиваются в соответствии с пунктом 44 Регламента.
При наличии в заявлении и документах, представленных заявителем, сведений, являющихся основанием для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты в соответствии с пунктом 19 Регламента, межведомственные запросы не направляются.
44. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, Центра, Учреждения направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении документов (сведений) в следующие органы (системы):
1) сведения о рождении ребенка - ФНС России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) сведения о смерти ребенка - Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) сведения о смерти члена семьи - ФНС России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) сведения о заключении (расторжении) брака - ФНС России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
5) сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком - Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
6) сведения о родителях ребенка - ФНС России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
7) сведения об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты - Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
8) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью - Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
9) сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным - Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
10) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора (в том числе о налоговых вычетах) - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;