Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Для предоставления государственной услуги гражданину необходимы следующие документы и сведения:


1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Стандарту (далее - заявление);


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2023 N 19-п)


2) сведения о безработном гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения;


3) сведения о действительности паспорта обратившегося гражданина, запрашиваемые работником центра занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


4) сведения об инвалидности обратившегося гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2023 N 19-п, от 23.04.2024 N 61-п)


Гражданин вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие указанные в настоящем пункте сведения, по собственной инициативе.


19. Заявление подается безработным гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается обратившимся гражданином в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае его согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 января 2024 года N 32н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)


20. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


21. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в бюджетное учреждение Омской области - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления.