Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 2. Формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги


63. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги является анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы.


64. Работник центра занятости населения:


1) проводит анализ сведений о зарегистрированном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;


2) формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;


3) информирует зарегистрированного гражданина:


- о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору зарегистрированного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;


- о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным гражданином, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения зарегистрированному гражданину.


65. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по формированию и направлению предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги является информация о заявителе, содержащаяся на единой цифровой платформе.


66. Результатом административной процедуры является формирование и направление зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложения о предоставлении государственной услуги.


67. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости населения путем формирования на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги.


68. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.


69. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.