Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 4. Проведение предварительной беседы с гражданином


78. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению предварительной беседы с гражданином является регистрация на единой цифровой платформе заявления гражданина о предоставлении государственной услуги.


79. Работник центра занятости населения в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления:


1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;


2) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о цели профессиональной ориентации гражданина, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях гражданина, иную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;


3) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.


80. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы и направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.


При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время ему назначаются дата и время повторной личной явки в центр занятости населения и направляется соответствующее уведомление.


Гражданину назначается не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.


В случае явки гражданина в назначенные дату и время центр занятости населения проводит предварительную беседу и осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 79 настоящего Административного регламента.


81. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по проведению предварительной беседы с гражданином является согласие гражданина с проведением предварительной беседы.


82. Результатом административной процедуры является:


1) проведение предварительной беседы с гражданином;


2) прекращение государственной услуги.