Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству труда и социального развития Пермского края, в целях установления квалификационной категории (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром социального развития Пермского края.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром социального развития Пермского края. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений настоящего административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


Граждане, их объединения и организации также имеют право:


направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.