Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 02.07.2012 N 53-П "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми"



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).


От имени физических лиц могут выступать Заявителями:


лица, достигшие совершеннолетия;


представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.


От имени юридического лица могут выступать Заявителями:


лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;


представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент).


Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15.


График работы Департамента:


понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.