3.1. Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД, включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Запроса и документов;
3.1.2. рассмотрение Запроса и документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11.1-2.11.3, 2.11.5 настоящего Административного регламента, проверка необходимых документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, направление Заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. подготовка сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД (копий документов), либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.11.4 настоящего Административного регламента, подписание результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Запроса и документов:
3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента Запроса и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Запроса и документов осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет регистрацию и проверку поступившего Запроса и документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
3.2.4. в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Запроса и документов.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием, направляет Заявителю в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса и документов в Департамент;
3.2.5. в случае подачи Запроса в электронном виде посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса и документов в Департамент;
3.2.6. результатом административной процедуры является регистрация Запроса и документов с присвоением регистрационного номера, прием Запроса и документов с последующей их передачей должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела выдачи сведений из ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста отдела), в день регистрации в Департаменте либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.2.7. максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса и документов в Департамент.