3.9. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель (представитель) вправе обратиться в орган опеки и попечительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа опеки и попечительства, в который подается заявление об исправлении опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
4) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя (представителя) о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
3.10. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.11. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в орган опеки и попечительства;
почтовым отправлением;
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;
через РГАУ МФЦ.
3.12. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются: