Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений"



Прием запросов заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием заявителей (представителей) для получения государственных услуг осуществляется работниками РГАУ МФЦ при личном присутствии заявителя (представителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных услуг заявителю (представителю) предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди заявитель (представитель) получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


принимает от заявителя (представителя) заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от заявителя (представителя) документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных заявителем (представителем) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям административного регламента;


снимает скан-копии с документов, представленных заявителем (представителем), заверяет скан-копии усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего возвращает указанные документы заявителю (представителю);


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю (представителю);


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю (представителю) посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя (представителя) время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя (представителя) направить неполный пакет документов в орган опеки и попечительства информирует заявителя (представителя) о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленное заявление, а также иные документы в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено соглашением;


выдает расписку (опись), содержащую информацию о заявителе (представителе), регистрационном номере дела, перечне документов, дате принятия документов и ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указывается способ получения заявителем (представителем) документов (лично, по почте, в органе, предоставившем государственную услугу), а также примерный срок хранения результата услуги в РГАУ МФЦ (если выбран способ получения результата услуги лично в РГАУ МФЦ), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем (представителем) указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя (представителя).