Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений"



Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению органами опеки
и попечительства Республики Башкортостан
государственной услуги "Выдача согласия
на обмен жилыми помещениями, которые
предоставлены по договорам социального
найма и в которых проживают
несовершеннолетние, недееспособные
или ограниченно дееспособные
граждане, являющиеся членами семей
нанимателей данных жилых помещений"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги

представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Документы), в орган опеки и попечительства муниципального района или городского округа (района городского округа) Республики Башкортостан (далее - орган опеки и попечительства)

прием представленных документов

1 рабочий день со дня представления заявления и документов

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (далее - административный регламент)

1) регистрация заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 административного регламента:

- в форме уведомления на бумажном носителе при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства, Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) или в случае направления документов почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление) по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;

- в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);

4) выдача расписки о приеме документов заявителю при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства

2. Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений, подготовка проекта решения

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение

проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности;

подготовка и направление межведомственных запросов в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

1 рабочий день со дня поступления зарегистрированных документов на рассмотрение

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

направленный межведомственный запрос, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов

рассмотрение зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия документов и сведений;

подготовка проекта постановления (распоряжения) администрации муниципального района или городского округа (района городского округа) Республики Башкортостан о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (далее - проект решения) или проекта письменного уведомления о мотивированном отказе в выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (далее - проект мотивированного отказа)

2 рабочих дня со дня получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного запроса

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента

подготовленный проект решения либо проект мотивированного отказа

3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

подготовленный проект решения либо проект мотивированного отказа

согласование и подписание проекта решения либо проекта мотивированного отказа

2 рабочих дня со дня подготовки проекта решения либо проекта мотивированного отказа

глава администрации муниципального района или городского округа (района городского округа)

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента

1) подписанное постановление (распоряжение) администрации муниципального района или городского округа (района городского округа) Республики Башкортостан о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (далее - решение);

2) подписанное письменное уведомление о мотивированном отказе в выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (далее - мотивированный отказ)

4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю либо отказ в предоставлении государственной услуги

подписанное решение либо мотивированный отказ

регистрация и направление (выдача) заявителю решения либо мотивированного отказа

3 рабочих дня со дня подписания решения либо мотивированного отказа

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

1) регистрация сведений о направлении (вручении) решения либо мотивированного отказа в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) решение либо мотивированный отказ, направленные (выданные) способом, указанным в Заявлении:

- непосредственно при личном обращении в орган опеки и попечительства;

- посредством почтового отправления;

- через РГАУ МФЦ