15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной министерством;
2) оригинал паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении лично или в МФЦ). После проверки документы возвращаются заявителю;
3) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
4) о нахождении ребенка в государственной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Тульской области - в случае нахождения ребенка в указанной организации;
5) номер отдельного лицевого счета, открытого заявителем на имя ребенка, на которого назначается ежемесячное социальное пособие, в кредитной организации;
6) документы (сведения), подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (при наличии):
сведения о нахождении родителя (родителей) ребенка на принудительном лечении по решению суда;
сведения о применении в отношении родителя (родителей) ребенка меры пресечения в виде заключения под стражу;
сведения о нахождении родителя (родителей) в розыске.
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
В случае направления заявления посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.