В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года N 1075-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"
1. Позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, паспорта государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа | служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа; служба записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
".
2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
тыс. рублей
N п/п | Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа | Всего за 2 этап/ единицы измерения показателя | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления" | |||||
2 | Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: повышение эффективности государственного управления | |||||
3 | Показатель 1. Уровень эффективности государственного управления | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
4 | Весовое значение показателя 1 | Х | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе | 8 147 791 | 2 155 265 | 1 947 934 | 2 022 296 | 2 022 296 |
6 | За счет федерального бюджета | 251 932 | 61 060 | 62 028 | 64 422 | 64 422 |
7 | Направление 1 "Развитие потенциала государственного управления в Ямало-Ненецком автономном округе" | |||||
8 | Весовое значение направления 1 | Х | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | Комплексы процессных мероприятий | |||||
10 | Показатель 1. Охват кадровыми технологиями деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа | % | 70 | 75 | 80 | 85 |
11 | Весовое значение показателя 1 | Х | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
12 | Показатель 2. Доля индексированных в государственной информационной системе "Электронный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" заголовков архивных дел от общего количества заголовков архивных дел | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
13 | Весовое значение показателя 2 | Х | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
14 | Комплекс процессных мероприятий 1. Обеспечение эффективного функционирования органов государственной власти, в том числе | 1 162 523 | 289 463 | 284 214 | 294 423 | 294 423 |
15 | Окружной бюджет | 1 162 523 | 289 463 | 284 214 | 294 423 | 294 423 |
16 | Комплекс процессных мероприятий 2. Строительство (реконструкция) объектов - всего, в том числе | 113 210 | 113 210 | - | - | - |
17 | Окружной бюджет | 113 210 | 113 210 | - | - | - |
18 | Обеспечивающее направление | |||||
19 | Комплекс процессных мероприятий (ОЦ). Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти, в том числе | 6 872 058 | 1 752 592 | 1 663 720 | 1 727 873 | 1 727 873 |
20 | Окружной бюджет | 6 620 126 | 1 691 532 | 1 601 692 | 1 663 451 | 1 663 451 |
21 | Федеральный бюджет | 251 932 | 61 060 | 62 028 | 64 422 | 64 422 |
Примечания.
1. Характеристика мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа представлена в приложении N 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, представлен в приложении N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.".
3. В приложении:
3.1. нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Совершенствование государственного
управления";
3.2. заголовок графы 3 изложить в следующей редакции:
"Наименование мероприятия, характеристика (состав) мероприятия";
3.3. дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"
3. | Комплекс процессных мероприятий 2. Строительство (реконструкция) объектов. Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа. Соисполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа | Мероприятие 2.1. Строительство (реконструкция) объектов. В рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется финансирование работ по строительству объектов. Мероприятие реализуется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, установленным приложением N 2 к государственной программе автономного округа | Общее число вводимых объектов в эксплуатацию - 1 объект |
".
4. Дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Совершенствование государственного управления"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
1.2. Перечень объектов капитального строительства (далее - объекты) и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период определяются Адресной инвестиционной программой Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная программа, автономный округ).
1.3. Постановление Правительства автономного округа об утверждении Адресной программы является решением о предоставлении субсидий местным бюджетам.
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные образования в автономном округе (далее - муниципальное образование).
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ и муниципальный округ, муниципальный район.
1.5. Главными распорядителями бюджетных средств являются уполномоченные центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, определенные пунктом 6 Правил формирования и реализации Адресной программы, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года N 277-П (далее - главный распорядитель бюджетных средств, Правила АИП).
1.6. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.
3.2. Наличие соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение), заключенного в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила).
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий по объектам является наличие инвестиционных предложений на очередной финансовый год и на плановый период о потребности в субсидиях местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме, установленной приложениями NN 4, 6 к Правилам АИП.
V. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается с учетом уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в объеме не более 99%.
5.2. Размер субсидии определяется на основании количественной оценки затрат на реализацию соответствующих объектов, которая проводится с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.3. Объем субсидии устанавливается в соответствии с Адресной программой, утверждаемой на соответствующий финансовый год и плановый период.