Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 28 ноября 2019 года N 660 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области"



ПАСПОРТ
 государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области"

Наименование государственной программы

Государственная программа Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент информационных технологий Орловской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

Администрация Губернатора и Правительства

Орловской области;

Департамент образования Орловской области;

Управление культуры и архивного дела

Орловской области;

Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области;

Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Орловской области (далее - ЦССИ ФСО России в Орловской области);

Департамент финансов Орловской области;

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области;

Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области;

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области;

бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - БУ ОО "МФЦ");

органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (по согласованию);

органы местного самоуправления Орловской области (по согласованию)

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества на территории Орловской области" (далее также - подпрограмма 1);

подпрограмма 2 "Региональные проекты Орловской области в области цифровой экономики" (далее также - подпрограмма 2);

подпрограмма 3 "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - подпрограмма 3)

Цели государственной программы

1. Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий.

2. Создание условий для повышения благосостояния и качества жизни граждан путем доступности и качества товаров и услуг, произведенных в цифровой экономике с использованием современных цифровых технологий, повышения степени информированности и цифровой грамотности.

3. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Орловской области

Задачи государственной программы

1. Обеспечение отдельных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области материально-технической базой в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

2. Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов.

3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Обеспечение широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет социально значимых объектов, включающих фельдшерско-акушерские пункты государственных медицинских организаций Орловской области, органы местного самоуправления, объекты культуры и подразделения противопожарной службы Орловской области, подключение которых к сети Интернет осуществлено в рамках соглашений, заключенных с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее также - социально значимые объекты).

5. Повышение качества образования за счет развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.

6. Развитие системы культурного и гуманитарного просвещения, архивного и музейного дела на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

7. Совершенствование системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышение правовой культуры населения Орловской области.

8. Обеспечение центра управления регионом Орловской области необходимой материально-технической базой.

9. Обеспечение оказания массовых социально значимых услуг посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов.

10. Достижение высокой степени цифровой зрелости основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки.

11. Обеспечение подключения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, медицинских, образовательных и иных организаций к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

12. Создание управляемых образовательных траекторий для динамического формирования у жителей Орловской области компетенций, необходимых для цифровой экономики.

13. Обеспечение комплексной системной защиты информации органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, в том числе за счет использования отечественного программного обеспечения.

14. Обеспечение увеличения затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории Орловской области.

15. Совершенствование государственного управления за счет использования цифровых технологий.

16. Создание благоприятных условий для увеличения объема экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг.

17. Дальнейшее развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), соответствующих установленным требованиям

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Количество приобретенных автоматизированных рабочих мест (с принтером) для мировой юстиции Орловской области.

2. Количество приобретенных многофункциональных устройств для мировой юстиции Орловской области.

3. Количество приобретенных серверов для обеспечения функционирования системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

4. Приобретение звукоусилительного оборудования для обеспечения выездных публичных выступлений Губернатора Орловской области.

5. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Орловской области об областном бюджете.

6. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации и Федеральным казначейством требований о составе отчетности об исполнении бюджета.

7. Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного взаимодействия, в общем количестве проверок.

8. Функционирование региональной информационно-аналитической системы на основе стандарта ФГИС ЕИАС ФАС России.

9. Наличие системы видео-конференц-связи для обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Орловской области.

10. Наличие защищенного контура сети передачи данных органов государственной власти и локальной вычислительной сети Администрации Орловской области в соответствии с законодательством в сфере защиты информации Российской Федерации.

11. Количество автоматизированных рабочих мест сотрудников (АРМ), подключенных к системе электронного документооборота.

12. Обновление парка средств вычислительной техники, средств защиты информации и оргтехники органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

13. Обеспечение возможности работы с разделами и функциями системы "Автоматизированная информационная система управления органами гостехнадзора" через веб-браузер.

14. Обеспечение пользователям системы "Гостехнадзор Эксперт" возможности автоматизированного направления запросов к Системе электронных паспортов.

15. Количество приобретенных автоматизированных рабочих мест.

16. Приобретение программного обеспечения ViPNet Coordinator VA/ПАК ViPNet Coordinator HW.

17. Приобретение лицензии модуля "Социальный контракт" для ведомственной информационной системы.

18. Проведение комплексных работ по защите информации в сети ViPNet 13206 и 837.

19. Количество приобретенных серверов для обеспечения функционирования систем АС "АСП", "Точка интеграции", ПК "Катарсис".

20. Доля государственных информационных систем, соответствующих требованиям законодательства по информационной безопасности Российской Федерации.

21. Включение Ситуационного центра Губернатора Орловской области в систему распределенных ситуационных центров, функционирующих на основе регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации.

22. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

23. Количество ИС обеспечения специальной деятельности.

24. Количество типовых компонентов информационно-телекоммуникационных систем (СПД ОГВ).

25. Количество показателей функционирования (скорость передачи данных по каналам связи: основной канал - 300 Мбит/с, резервный канал - не менее 10 Мбит/с).

26. Количество показателей функционирования (скорость передачи данных по каналам связи: основной канал - 300 Мбит/с, резервный канал - не менее 100 Мбит/с, дополнительный канал связи для обеспечения стабильной работы видео-конференц-совещаний с участием Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области - не менее 150 Мбит/с).

27. Количество выданных ключей электронной подписи.

28. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

29. Количество услуг, предоставленных на базе МФЦ Орловской области (категории потребителей государственных услуг: органы государственной власти и местного самоуправления, юридические лица).

30. Количество услуг, предоставленных на базе МФЦ Орловской области (категории потребителей государственных услуг: физические лица).

31. Количество сопровождаемых информационных систем.

32. Количество органов исполнительной государственной власти Орловской области - участников регионального сегмента единой межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.

33. Количество одновременных участников видеоконференций.

34. Количество организаторов групповых видеоконференций.

35. Количество сопровождаемых программ для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

36. Количество услуг в сфере культуры и архивного дела, предоставляемых в электронном виде.

37. Количество детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, которым оказана поддержка на оснащение современным материально-техническим оборудованием.

38. Количество предметов основного фонда, зарегистрированных в Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации.

39. Количество музеев, в которых организована зона беспроводного доступа посетителей к тематическим ресурсам в сети Интернет и созданы мобильные приложения-аудиогиды.

40. Количество созданных виртуальных туров по экспозициям музеев.

41. Количество установленных в музеях мультимедийных киосков.

42. Количество пользователей ИПС "Законодательство России".

43. Количество публичных центров правовой информации (ПЦПИ).

44. Количество органов местного самоуправления, принявших изменения в правовые акты, регламентирующие признание официальными текстов правовых актов органов местного самоуправления, которые будут включены в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации).

45. Количество совместных мероприятий между Центром специальной связи и информации ФСО России в Орловской области и органами местного самоуправления Орловской области, направленных на популяризацию Государственной системы правовой информации.

46. Наличие центра управления регионом Орловской области.

47. Доля региональных массовых социально значимых услуг (далее - МСЗУ), оказываемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов, от количества региональных МСЗУ, предоставляемых посредством ВИС в субъекте Российской Федерации.

48. Количество социально значимых объектов, получающих услуги широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

49. Реализация программы цифровой трансформации Орловской области.

50. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет.

51. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети Интернет.

52. Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети Интернет.

53. Доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Орловской области, подключенных к сети Интернет.

54. Количество избирательных комиссий (Избирательная комиссия Орловской области, ТИК), получающих услуги связи в закрытой защищенной сети передачи данных.

55. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с утвержденными требованиями.

56. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной Интернет по технологии Wi-Fi.

57. Обеспечено формирование и функционирование на участках мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи.

58. Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики.

59. Количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования.

60. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.

61. Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак.

62. Доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения.

63. Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации.

64. Увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий.

65. Доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений.

66. Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде.

67. Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно).

68. Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов

в 2018 году.

69. Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру.

70. Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций.

71. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ.

72. Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения.

73. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг.

74. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде.

75. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ.

76. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством.

77. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ.

78. Объем экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг.

79. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

80. Количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям законодательства в сфере организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

81. Количество окон обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям законодательства в сфере организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

82. Соответствие автоматизированной информационной системы МФЦ требованиям законодательства в сфере организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Этапы и сроки реализации государственной программы

Реализация государственной программы осуществляется в один этап с 2020 по 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 1967935,2 тыс. рублей,

в том числе:

средства областного бюджета - 1550246,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 417689,1 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы, всего:

2020 - 207907,8 тыс. рублей;

2021 - 282720,0 тыс. рублей;

2022 - 411760,3 тыс. рублей;

2023 - 329051,9 тыс. рублей;

2024 - 527354,8 тыс. рублей;

2025 - 209140,4 тыс. рублей;

областной бюджет:

2020 - 202859,6 тыс. рублей;

2021 - 226711,3 тыс. рублей;

2022 - 388736,0 тыс. рублей;

2023 - 261399,4 тыс. рублей;

2024 - 261399,4 тыс. рублей;

2025 - 209140,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет:

2020 - 5048,2 тыс. рублей;

2021 - 56008,7 тыс. рублей;

2022 - 23024,3 тыс. рублей;

2023 - 67652,5 тыс. рублей;

2024 - 265955,4 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей;

муниципальные бюджеты:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей;

бюджеты государственных внебюджетных фондов:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Обеспечение отдельных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области современной материально-технической базой в области информационных и телекоммуникационных технологий.

2. Автоматизация функций регионального регулятора по сбору, публикации и контролю информации, подлежащей раскрытию регулируемыми организациями.

3. Автоматизация процессов и процедур документационного обеспечения управления в органах исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции.

4. Осуществлена замена устаревших и выведенных из эксплуатации средств вычислительной техники, средств защиты информации и оргтехники органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

5. Создание защищенного контура сети передачи данных органов государственной власти и локальной вычислительной сети Администрации Орловской области в соответствии с законодательством в сфере защиты информации Российской Федерации.

6. Обеспечена возможность работы с разделами и функциями системы "Автоматизированная информационная система управления органами гостехнадзора" через веб-браузер.

7. Пользователям системы "Гостехнадзор Эксперт" обеспечена возможность автоматизированного направления запросов к Системе электронных паспортов.

8. Обеспечение высокого уровня информационной безопасности в соответствии с требованиями законодательства.

9. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания граждан.

10. Обеспечение технического сопровождения и эксплуатации государственных информационных систем Орловской области и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

11. Обеспечение доступа работников органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

12. Повышение качества предоставляемых государственных услуг.

13. Обеспечение широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет социально значимых объектов.

14. Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.

15. Модернизация работы учреждений культуры и архивного дела, расширение доступа к музейным фондам, к сведениям государственных архивов.

16. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений сферы культуры и детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций.

17. Приобретение современного компьютерного оборудования для укрепления материально-технической базы учреждения.

18. Повышение качества предоставления государственных услуг в сфере культуры и архивного дела.

19. Повышение эффективности государственного управления и обеспечения обработки сведений из государственных и информационных ресурсов, официальной государственной статистики, иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений.

20. Увеличение числа пользователей ИПС "Законодательство России" на территории Орловской области.

21. Увеличение числа публичных центров правовой информации на территории Орловской области.

22. Увеличение числа органов местного самоуправления Орловской области, принявших изменения в правовые акты, регламентирующие признание официальными текстов правовых актов органов местного самоуправления, которые будут включены в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации).

23. Увеличение числа совместных мероприятий между Центром специальной связи и информации ФСО России в Орловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, направленных на популяризацию Государственной системы правовой информации.

24. Обеспечение центра управления регионом Орловской области необходимой материально-технической базой.

25. Модернизация ведомственных информационных систем с целью оказания массовых социально значимых услуг (сервисов) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и услуг бюджетных учреждений в электронном виде с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов.

26. Исполнение мероприятий Программы цифровой трансформации Орловской области.

27. Обеспечение подключения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, медицинских, образовательных и иных организаций к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

28. Создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети Интернет социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн-сервисов.

29. В государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет.

30. На участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи.

31. Взаимодействие сотрудников и студентов высших учебных заведений Орловской области, предприятий цифровой экономики Орловской области и органов исполнительной государственной власти с целью создания управляемых образовательных траекторий для динамического формирования у жителей компетенций, необходимых для цифровой экономики в Орловской области.

32. Обеспечение формирования у государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений компетенций в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.

33. Обеспечение рабочих мест государственных гражданских служащих Орловской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также лиц, замещающих государственные должности Орловской области, отечественным антивирусным программным обеспечением, сертифицированным ФСТЭК России и ФСБ России.

34. Закупка органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области преимущественно отечественного программного обеспечения.

35. Охват комплексной системой защиты информации всех органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

36. Увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории Орловской области.

37. Осуществление взаимодействия граждан и коммерческих организаций с органами государственной власти Орловской области в цифровом виде.

38. Осуществление межведомственного взаимодействия в электронном виде, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Орловской области.

39. Оказание приоритетных государственных и муниципальных услуг и сервисов (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и их подведомственными организациями.

40. Использование облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде.

41. Обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи.

42. Создание условий для увеличения объема экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг.

43. Обеспечение функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во всех муниципальных районах, городских округах и муниципальном округе Орловской области, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ.

44. Обеспечение функционирования и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ.

45. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям в МФЦ с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.

46. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг