Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 22 мая 2024 года)


3.7. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.


Объем оказываемой услуги в многофункциональном центре определяется пунктом 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.


В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:


заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией;


началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Администрацией заявления и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.


3.7.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление:


документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);


документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует в установленном порядке поступившие документы;


оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;


направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в многофункциональный центр заявления с документами.