Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 22 мая 2024 года)


3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Информационных систем.


3.6.1. Описание последовательности действий при формировании заявления в форме электронного документа с использованием интерактивных форм одной из Информационных систем с приложением к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме (в форме электронных документов).


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в одной из Информационных систем без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


возможность сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА (при заполнении формы заявления в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций));


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя к заявлениям, поданным им ранее в течение не менее чем одного года, а также заявлениям, частично сформированным в течение не менее чем 3 месяца на момент формирования текущего заявления (черновикам заявлений) (при заполнении формы заявления в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)).


Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Администрацию в электронной форме.


Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в форме электронного документа, подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в "Личный кабинет" пользователя одной из Информационных систем.


Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи: