Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 22 мая 2024 года)


3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


В случае необходимости внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или в решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).


Заявление может быть подано посредством одной из Информационных систем, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.


В случае внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или в решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого разрешения (решения).


Срок внесения изменений составляет 5 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).