Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 15 мая 2024 года)


3.6. Описание последовательности административных действий при получении от оператора федеральной информационной адресной системы выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Основанием для начала административной процедуры является размещение сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре и (или) аннулирование сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре.


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запрос оператору федеральной информационной адресной системы на получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Результатом выполнения административной процедуры является получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре и (или) аннулирования сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре.


(п. 3.6 в ред. постановления администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)