Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 15 мая 2024 года)


3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, портала адресной системы.


3.7.1. Описание последовательности действий при формировании заявления в форме электронного документа с использованием интерактивных форм Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы с приложением к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме (в форме электронных документов).


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале или портале адресной системы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


возможность сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА (при заполнении формы заявления в "Личном кабинете" на Едином портале);


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя к заявлениям, поданным им ранее в течение не менее чем одного года, а также к заявлениям, частично сформированным в течение не менее чем 3 месяца на момент формирования текущего заявления (черновикам заявлений) (при заполнении формы заявления в "Личном кабинете" на Едином портале).


Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в уполномоченный орган в электронной форме.


3.7.2. Описание последовательности административных действий при приеме Администрацией и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала, Регионального портала, портала адресной системы.