Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 15 мая 2024 года)


3.6-1. Описание последовательности административных действий при выдаче (направлении) документов заявителю (представителю заявителя).


Основанием для начала административной процедуры является получение от оператора федеральной информационной адресной системы выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо подписание уполномоченным должностным лицом и регистрация решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.


Решение о присвоении (об изменении) адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации, либо решение об аннулировании адреса объекта адресации с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения от оператора федеральной информационной адресной системы выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо регистрации решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.


В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит период времени, затраченный заявителем на получение результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе после уведомления о готовности результата.


(п. 3.6-1 введен постановлением администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)