3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов и принятии решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. По результатам анализа полученных документов и сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации и направляет его на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации в форме распоряжения заместителя главы администрации, главного архитектора либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
(п. 3.4.5 в ред. постановления администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)
3.4.6. Срок выполнения действий не может превышать 1 рабочий день с момента поступления документов и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия при рассмотрении заявления в форме электронного документа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, и 6 рабочих дней с момента поступления документов и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия при рассмотрении заявления на бумажном носителе о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
(п. 3.4.6 в ред. постановления администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)