(с изменениями на 15 мая 2024 года)
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 30.08.2022 N 2227-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг администрации города Кирова" администрация города Кирова постановляет:
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса". Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
3. Исключен. - Постановление администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п.
Глава администрации
города Кирова
Д.В.ОСИПОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО АДРЕСА"
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники объектов адресации либо лица, обладающие объектами адресации на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории, кадастровые инженеры, выполняющие на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в многофункциональный центр с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.1.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также при обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или при личном посещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с установленными часами приема.
1.3.1.3. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.1.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области (далее - Региональный портал) или портала федеральной информационной адресной системы (далее - портал адресной системы) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете" пользователя.
1.3.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.
1.3.1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Информацию о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте администрации, многофункциональном центре можно получить:
на официальном сайте администрации города Кирова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
на Региональном портале;
на Едином портале;
на информационных стендах в администрации города Кирова, многофункциональных центрах;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг администрации города Кирова.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирова (далее - Администрация) в лице управления градостроительства и архитектуры (далее - Управление).
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте Администрации, на Едином портале, на Региональном портале.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) решения о присвоении (об изменении) адреса объекту адресации в форме распоряжения заместителя главы администрации города Кирова, главного архитектора, проект которого готовит Управление, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
выдача (направление) решения об аннулировании адреса объекта адресации в форме распоряжения заместителя главы администрации города Кирова, главного архитектора, проект которого готовит Управление, с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;
выдача (направление) решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
(п. 2.4 в ред. постановления администрации г. Кирова от 15.05.2024 N 1823-п)
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Заявление представляется в форме: