Недействующий

О Порядке сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов



Утвержден
приказом
Департамента по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 19 июля 2022 г. N 68-од



ПОРЯДОК СООБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - гражданские служащие, Департамент), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).


3. Гражданские служащие обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.


4. Гражданские служащие обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку.


При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от гражданского служащего, уведомление представляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.


5. Уведомление представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) на имя начальника Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - представитель нанимателя).


6. Организация приема и регистрации уведомления осуществляется отделом правового, кадрового и информационного обеспечения Департамента (далее - отдел).


7. Уведомление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченным лицом отдела.


Копия уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации вручается лицу, направившему уведомление, под расписку или направляется посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.


8. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации направляется представителю нанимателя.