Действующий

Об утверждении Положения об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края



5. Организация деятельности управления


5.1. В структуру управления входят: отдел делопроизводства и архива, отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края, отдел электронного оформления документов, сектор по обеспечению делопроизводства Губернатора края, сектор ответственных дежурных, секретариат.


5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".


5.3. Начальник управления:


- осуществляет непосредственное руководство управлением;


- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и состояние исполнительской дисциплины в управлении;


- осуществляет распределение обязанностей между структурными подразделениями управления на основании настоящего Положения;


- утверждает положения о структурных подразделениях управления;


- подписывает письма, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию управления;


- представляет заместителю главы администрации, курирующему в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации вопросы организации документационного обеспечения Губернатора края, Правительства края, администрации, предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении сотрудников управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.


5.4. На период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления - начальник отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края либо иное лицо, на которое в соответствии с законодательством возложено исполнение его обязанностей.


5.5. Государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами, должностными инструкциями и настоящим Положением.


5.6. Управление имеет простую круглую печать со своим наименованием и ее копию с номером "2" для отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края управления.


Отдел делопроизводства и архива управления имеет печать со своим наименованием и ее копии с номером "2" для архива администрации Губернатора и Правительства края, с номером "3" для оформления отправляемой почтовой корреспонденции.


Управление вправе иметь штампы, необходимые для осуществления его деятельности.