2.1. Организация единой системы документационного обеспечения деятельности Губернатора края, первого вице-губернатора края, первого заместителя Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, администрации, исполнительных органов края, находящихся на документационном обеспечении администрации.
2.2. Организация делопроизводства Губернатора края, первого вице-губернатора края, первого заместителя Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, в администрации, исполнительных органах края, находящихся на документационном обеспечении администрации.
2.3. Организация рассмотрения и исполнения в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) документов, поступивших на имя Губернатора края, помощника Губернатора края, за исключением документов, организация рассмотрения и исполнения которых возложена на главное управление Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений (далее - главное управление).
2.4. Осуществление оперативного контроля за исполнением резолюций Губернатора края, помощника Губернатора края, подготовленных управлением по поручению Губернатора края, помощника Губернатора края.
2.5. Осуществление контроля за полнотой и качеством подготовки документов, поступающих от исполнительных органов края, структурных подразделений администрации в адрес Губернатора края.
2.6. Работа с правовыми актами Губернатора края, Правительства края, администрации, их проектами.
2.7. Работа с проектами служебных писем за подписью Губернатора, Председателя Правительства края (лица, временно исполняющего обязанности Губернатора края).
2.8. Организация работы с номерными гербовыми бланками.
2.9. Участие в подготовке и проведении расширенных заседаний Правительства края.
2.10. Обеспечение деятельности архива администрации Губернатора и Правительства края.