Действующий

Об утверждении Положения об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края



4. Права управления


Управление имеет право:


4.1. Вносить Губернатору края, в Правительство края предложения по совершенствованию правовой базы по вопросам, относящимся к деятельности управления.


4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации, исполнительных органов края, органов местного самоуправления муниципальных образований края информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.


4.3. Принимать решения о направлении первому вице-губернатору края, вице-губернатору края - руководителю представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации, первому заместителю Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края, руководителям исполнительных органов края, структурных подразделений администрации на рассмотрение срочных и весьма срочных документов, поступивших в нерабочее время, выходные и праздничные дни.


4.4. Принимать решения об установлении сроков исполнения резолюций (указаний) Губернатора края, помощника Губернатора края, если таковые не установлены соответствующими резолюциями (указаниями).


4.5. Проводить проверки организации делопроизводства в структурных подразделениях администрации, исполнительных органах края, находящихся на документационном обеспечении администрации, на основании ежегодного плана-графика, утверждаемого приказом администрации.


По результатам проверок организации делопроизводства готовить акты проверок организации делопроизводства.


4.6. Изучать организацию делопроизводства в исполнительных органах края, не находящихся на документационном обеспечении администрации, органах местного самоуправления муниципальных образований края.


По результатам изучения организации делопроизводства готовить рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства.


4.7. Возвращать на доработку оформленные с нарушением установленных требований:


- проекты правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов администрации, представленные в отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края управления на редакционную и стилистическую правку;


- проекты служебных писем за подписью Губернатора, Председателя Правительства края (лица, временно исполняющего обязанности Губернатора края), поступившие на согласование в отдел электронного оформления документов управления;


- служебные письма, поступившие на регистрацию в отдел делопроизводства и архива управления.


4.8. Направлять в адрес руководителей структурных подразделений администрации, исполнительных органов края служебные письма о некачественной подготовке проектов служебных писем за подписью Губернатора, Председателя Правительства края (лица, временно исполняющего обязанности Губернатора края).