Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами



Рассмотрение заявления, других документов о внесении изменений в реестр лицензии и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий)


3.25. Основанием для начала административной процедуры является поступление от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника заявления о внесении изменений в реестр лицензий.


3.26. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий подается в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования и слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, реквизитов документа, удостоверяющего его личность.


3.27. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о внесении изменений в реестр лицензий представляется в жилищную инспекцию не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.


3.28. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния внесение изменений в реестр лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.


3.29. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).


3.30. Для о внесении изменений в реестр лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в жилищную инспекцию либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


3.31. Заявления о внесении изменений в реестр лицензий принимаются должностным лицом жилищной инспекции, ответственным за прием и регистрацию, по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления в день приема направляется лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью жилищной инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа.


3.32. В случае представления заявления о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг ответственное лицо вместо направления копии описи с отметкой о дате приема указанного заявления лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале направляет уведомление, подтверждающее дату приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется в день приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий.


В случае представления заявления о внесении изменений в реестр лицензий в жилищную инспекцию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копия описи с отметкой о дате приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по просьбе лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью жилищной инспекции, способом (в том числе с использованием Единого портала), обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа. По просьбе лицензиата копия описи с отметкой о дате приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа может быть направлена на адрес его электронной почты.


3.33. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа) регистрируются жилищной инспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их получения.


Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет уполномоченное должностное лицо жилищной инспекции.


3.34. Документы, представляемые в жилищную инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


3.35. При внесении изменений в реестр лицензии не допускается требовать от заявителя представления каких-либо документов.


3.36. Рассмотрение заявлений и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий осуществляются в срок, предусмотренный подпунктами 2.5.2 и 2.5.3 Административного регламента, при получении заявления о внесении изменений в реестр лицензий.