3.81. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, заявлением о внесении изменений в реестр лицензий, заявлением о прекращении деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - заявление о предоставлении государственной услуги).
3.82. При получении заявления о предоставлении государственной услуги по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов;
б) передает запрос сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в жилищную инспекцию;
в) составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме документов.
3.83. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, и, если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, установленным 2.12 - 2.17 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:
с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.
3.84. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.85. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.86. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов, после чего заявителю оформляется расписка о приеме документов и выдается ему.
3.87. Полученные документы передаются сотрудником МФЦ в жилищную инспекцию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Максимальный срок административного действия по принятию и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
3.88. Критерием предоставления государственной услуги на базе МФЦ является наличие заявления, соответствующего пунктам 2.12 - 2.17 Административного регламента.