Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами



Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ


3.81. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, заявлением о внесении изменений в реестр лицензий, заявлением о прекращении деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - заявление о предоставлении государственной услуги).


3.82. При получении заявления о предоставлении государственной услуги по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов;


б) передает запрос сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в жилищную инспекцию;


в) составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме документов.


3.83. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, и, если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, установленным 2.12 - 2.17 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:


с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;


разъясняет заявителю возможность обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.


3.84. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.85. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.86. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов, после чего заявителю оформляется расписка о приеме документов и выдается ему.


3.87. Полученные документы передаются сотрудником МФЦ в жилищную инспекцию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.


Максимальный срок административного действия по принятию и регистрации заявления не может превышать 15 минут.


3.88. Критерием предоставления государственной услуги на базе МФЦ является наличие заявления, соответствующего пунктам 2.12 - 2.17 Административного регламента.