5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, указанных в Административном регламенте и участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к руководителю жилищной инспекции лично (устно) в соответствии с графиком приема или письменно, в том числе в электронном виде.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта жилищной инспекции, Единого портала, Регионального портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.