1.5. Сведения о местоположении Инспекции, управлений Инспекции, график работы, сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), о телефонном номере "горячей линии" размещены на сайте Инспекции в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" и на государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных услуг" (далее соответственно - Единый портал, Региональный реестр и Региональный портал), а также предоставляются заинтересованным лицам по телефону.
1.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется жилищной инспекцией:
1.6.1. посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет по адресу: http://www.gzhi-samara.ru/;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru, включая региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области": https://gosuslugi.samregion.ru/ (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);
на информационных стендах в помещении жилищной инспекции;
1.6.2. в устной форме по телефону, при личном приеме, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, в жилищную инспекцию.
1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера государственной пошлины;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.