Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами



Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.5. Сведения о местоположении Инспекции, управлений Инспекции, график работы, сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), о телефонном номере "горячей линии" размещены на сайте Инспекции в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" и на государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных услуг" (далее соответственно - Единый портал, Региональный реестр и Региональный портал), а также предоставляются заинтересованным лицам по телефону.


1.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется жилищной инспекцией:


1.6.1. посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):


на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет по адресу: http://www.gzhi-samara.ru/;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru, включая региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области": https://gosuslugi.samregion.ru/ (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);


на информационных стендах в помещении жилищной инспекции;


1.6.2. в устной форме по телефону, при личном приеме, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, в жилищную инспекцию.


1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.


1.8. Консультации предоставляются по вопросам:


перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


размера государственной пошлины;


времени приема и выдачи документов;


срока предоставления государственной услуги;


порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.