Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 9 октября 2024 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


7.1. ОСЗН на основании заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, запрашивает в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие документы и (или) сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


7.1.1. Для всех форм социального обслуживания:


из Министерства внутренних дел Российской Федерации справку о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления;


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 09.10.2024 N 25)


из территориального Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации выписку, подтверждающую факт установления инвалидности заявителя и членов его семьи (в случае проживания заявителя в семье) и имеющиеся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащиеся в государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", а также сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица;


из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния справку о рождении для лиц, не достигших 14 лет, справки и иные документы о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении лиц, зарегистрированных совместно с заявителем и задекларированных заявителем (представителем) в заявлении (сведения о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака);


документы о доходах заявителя и каждого члена семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (в случае проживания заявителя в семье), находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (за исключением категорий граждан, для которых социальные услуги предоставляются бесплатно);


из органов опеки и попечительства документ, устанавливающий право опеки или попечительства (для граждан, в отношении которых назначен опекун или попечитель).


(п. 7.1.1 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 01.04.2024 N 3)


7.1.2. Для стационарной формы социального обслуживания:


из органов опеки и попечительства - в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, акт о помещении гражданина под надзор в организацию социального обслуживания (для лиц, помещаемых под надзор в организации психоневрологического типа, геронтопсихиатрические отделения);


абзац исключен. - Постановление минтруда Ростовской области от 09.10.2024 N 25.


(п. 7.1.2 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 01.04.2024 N 3)


7.1.3. Утратил силу. - Постановление минтруда Ростовской области от 09.10.2024 N 25.