3.2. Описание административных процедур, осуществляемых минспортом
3.2.1. Проверка документов и регистрация заявления.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов и регистрации заявления о присвоении, лишении, восстановлении и подтверждении спортивного разряда, является подача Заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.1.2. Датой начала административной процедуры при личном обращении Заявителя в минспорта (в том числе представленные по почте) считается дата обращения Заявителя за получением услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист минспорта подготавливает письмо о невозможности приема документов от Заявителя;
при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.2.1.3. Ответственным исполнителем за выполнение данной административной процедуры является специалист минспорта.
3.2.1.4. При личном обращении Заявителя специалист минспорта осуществляет рассмотрение заявления и документов в присутствии Заявителя.
При получении заявления и документов по почте специалист минспорта рассматривает их на предмет возможности отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист минспорта регистрирует заявление в Системе электронного документооборота (далее - СЭД).
После регистрации документов специалист минспорта передает в соответствии с резолюцией заместителя министра по физической культуре и спорту Ростовской области (далее - заместитель министра) зарегистрированный пакет документов в отдел, ответственный за оказание государственной услуги минспорта.
В случае отказа Заявителю в приеме документов специалист минспорта:
при личном обращении Заявителя указывает в заявлении, представленном Заявителем, причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты);
при получении заявления Заявителя по почте - осуществляет подготовку официального письма об отказе, в котором указываются основания для отказа в приеме документов в соответствии с требованиями, установленными подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.