____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минсельхозпрода Ростовской области от 29.03.2024 N 18.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области в соответствие с действующим законодательством министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области постановляет:
2. Отделу программно-информационного обеспечения и государственных услуг обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 6 апреля 2022 г.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Репку Д.А.
Министр сельского хозяйства и
продовольствия Ростовской области
К.Н.РАЧАЛОВСКИЙ
Постановление вносит
отдел научно-технического
и кадрового обеспечения АПК
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. Пункт 4.1 подраздела 4 изложить в редакции:
"4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Срок проведения отбора - 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Министерства объявления о проведении конкурса.".
1.2. В подразделе 6:
1.2.1. Пункт 6.1 дополнить подпунктом 6.1.22 следующего содержания:
"6.1.22. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная, в том числе, с использованием сертификата электронной подписи, заверенная участником отбора). Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем подпункте.".
1.2.2. Пункт 6.2 изложить в редакции:
"6.2. На копиях документов, указанных в подпунктах 6.1.5 (кроме выписки из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области), 6.1.6 - 6.1.10, 6.1.11 (кроме выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники), 6.1.12, и информации (справке), указанной в подпункте 6.1.22 (в случае оформления с использованием сертификата электронной подписи) пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя (кроме информации (справки), предусмотренной подпунктом 6.1.22 пункта 6.1 настоящего подраздела).".
1.2.3. Пункт 6.4 изложить в редакции:
"6.4. Информация о сроках приема заявок о предоставлении субсидии (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса) размещается Министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru в день, предшествующий дню начала отбора. Срок приема заявок о предоставлении субсидии - 10 дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.".
1.3. В пункте 10.1 раздела 10:
1.3.1. Подпункт 10.1.5 изложить в редакции:
"10.1.5. Наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тысяч рублей, по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
Приостановить до 1 января 2023 г. действие подпункта 10.1.9 пункта 10.1 настоящего подраздела.".
1.3.2. Дополнить подпунктом 10.1.14.1 следующего содержания:
"10.1.14.1. Участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.".
2. В разделе III:
2.1. В подразделе 2:
2.1.1. Подпункт 2.1.4 пункта 2.1 изложить в редакции:
"2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок.".
2.1.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае установления наличия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии в составе заявки информации (справки), указанной в подпункте 6.1.22 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости предоставления указанной информации (справки) по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
Участник отбора не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем шестым настоящего подпункта, представляет информацию (справку), указанную в подпункте 6.1.22 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.".
2.1.3. В пункте 2.3:
подпункт 2.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствия информации о том, что участник отбора, находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;";
подпункт 2.3.5 изложить в редакции:
"2.3.5. Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку:
сведений (информации), указанных в подпункте 6.1.4 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на соответствие требованиям подпунктов 10.1.10, 10.1.11 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II Регламента;
сведений (информации), указанных в подпунктах 10.1.3 - 10.1.5 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II Регламента, в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса Федеральных арбитражных судов Российской Федерации www.kad.arbitr.ru;
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в размере, превышающем 300 тысяч рублей, по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка (в случае предоставления заявителем информации (справки), указанных в подпункте 6.1.22 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II, и документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента по собственной инициативе).";
подпункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3.9. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования:
после проверки заявки другими отделами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и при условии отсутствия замечаний, установленных другими отделами, участвующими в предоставлении государственной услуги, проверяет документы, указанные в подпунктах 6.1.2, 6.1.5, 6.1.6, 6.1.9, 6.1.13 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на:
соответствие целям и условиям, указанным в Постановлении, правильность составления и полноту содержащейся в них информации;
соответствие сведений, указанных в справке-расчете на получение субсидии, показателям, указанным в документах, входящим в состав заявки;
правильность арифметического расчета размера причитающейся субсидии;
наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (в случае его отсутствия в Реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельхозтоваропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru).";
2.1.4. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в редакции:
"2.6.2. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 22 к настоящему Административному регламенту и производит расчет значения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с приложением N 27 к настоящему Административному регламенту.
Отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК осуществляет регистрацию заключенных Соглашений в журнале регистрации Соглашений по форме согласно приложению N 23 к настоящему Административному регламенту.".