Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в целях возмещения части затрат, направленных на обеспечение прироста объема зерна, использованного получателями средств на производство продукции глубокой переработки зерна"



Приложение N 23
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии на стимулирование
развития приоритетных подотраслей
агропромышленного комплекса и развитие малых форм
хозяйствования в целях возмещения части затрат,
направленных на обеспечение прироста объема зерна,
использованного получателями средств на
производство продукции глубокой переработки зерна"



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТА И ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИРОСТА ОБЪЕМА ЗЕРНА, ИСПОЛЬЗОВАННОГО ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ЗЕРНА


Размер планового значения результата предоставления субсидии - увеличение объема зерна (тонн), использованного на глубокую переработку, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по отношению к среднему объему зерна, использованного на глубокую переработку за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии и показателя результативности предоставления субсидии - прирост объема зерна (тонн), использованного на глубокую переработку, в году предоставления субсидии по отношению к среднему объему зерна, использованного на глубокую переработку за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии устанавливается с учетом складывающейся конъюнктуры рынка и технических возможностей получателей субсидии: специфики производства продукции глубокой переработки зерна, уровня загрузки мощностей, наличия и состояния технологического оборудования.