Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в целях возмещения части затрат, направленных на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию" (с изменениями на 7 марта 2023 года)



4. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ


4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.


4.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ":


при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;


с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.


4.1.2. Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:


сроков и процедур предоставления услуги;


категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;


уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;


уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги;


по иным вопросам в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


4.1.3. Критерием принятия решения является обращение заявителя в многофункциональный центр для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.


4.1.4. Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.