____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минсельхозпрода Ростовской области от 31.07.2023 N 77.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области в соответствие с действующим законодательством министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области постановляет:
2. Отделу программно-информационного обеспечения и государственных услуг обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 13.04.2022.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Репка Д.А.
Министр сельского хозяйства
и продовольствия Ростовской области
К.Н.РАЧАЛОВСКИЙ
Постановление вносит
отдел развития
отраслей растениеводства
1. В приложении:
1.1. Абзац девятый пункта 1.2 подраздела 1 раздела I изложить в редакции:
"проведения агротехнологических работ с использованием семян сельскохозяйственных культур, сортов или гибридов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019;".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Пункт 4.1 подраздела 4 изложить в редакции:
"4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе. Срок проведения отбора - 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования объявления о проведении отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений.".
1.2.2. Пункт 6.1 подраздела 6 дополнить подпунктом 6.1.19 следующего содержания:
"6.1.19. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная в том числе с использованием сертификата цифровой подписи, заверенная участником отбора). Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем подпункте.".
1.2.3. Пункт 6.2 подраздела 6 изложить в редакции:
"6.2. На копиях документов, указанных в подпункте 6.1.5, 6.1.8 - 6.1.13, абзаце втором и третьем подпункта 6.1.15, абзаце втором и третьем подпункта 6.1.16, 6.1.17, 6.1.19 (в случае оформления с использованием сертификата цифровой подписи) пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя (кроме информации (справки), предусмотренной подпунктом 6.1.16 пункта 6.1 настоящего раздела).
1.2.4. Пункт 6.4 подраздела 6 изложить в редакции:
"6.4. Информация о сроках начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии размещается структурным подразделением органа местного самоуправления на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в день, предшествующий дню начала отбора, по форме согласно приложению N 17 к настоящему Регламенту. Срок приема заявок о предоставлении субсидии - 10 дней, следующих за днем размещения объявления о начале проведения отбора.".
1.2.5. В подразделе 7:
подпункт 7.1.2 пункта 7.1 изложить в редакции:
"7.1.2. Справку об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
пункт 7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2022 году участник отбора вправе представить информацию о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей через сервисы передачи электронной отчетности с электронной цифровой подписью уполномоченного органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта.".
1.2.6. В подразделе 10:
в пункте 10.1:
подпункт 10.1.7 изложить в редакции:
"10.1.7. Наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тысяч рублей, по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.";
подпункт 10.1.10 признать утратившим силу;
подпункт 10.1.14 изложить в редакции:
"10.1.14. Несоблюдение условия при посеве для проведения агротехнологических работ с использованием семян сельскохозяйственных культур, сортов или гибридов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян не соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019.";
дополнить подпунктом 10.1.22 следующего содержания:
"10.1.22. Участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.".
1.3. В подразделе 2 раздела III:
1.3.1. Подпункт 2.1.4 пункта 2.1 изложить в редакции:
"2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок.".
1.3.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в редакции:
"2.2.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение структурным подразделением органа местного самоуправления с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, при этом Администрация или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru на дату ее формирования;
информации об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
В случае установления наличия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии в составе заявки информации (справки), указанной в подпункте 6.1.16 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости предоставления указанной информации (справки).
Участник отбора не позднее 3 рабочих дней со дня уведомления, предусмотренного абзацем пятым настоящего подпункта, представляет информацию (справку), указанную в подпункте 6.1.16 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора на дату формирования запроса;
сведений из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, при этом Администрация или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru на дату формирования запроса.".
1.3.3. В подпункте 2.3.2 пункта 2.3:
абзац третий изложить в редакции:
"документов (информации), указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.18 пункта 6.1, пункте 6.2 подраздела 6, в подпунктах 7.1.1 - 7.1.4 пункта 7.1 подраздела 7 и в подпунктах 10.1.1 - 10.1.22 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента в части:";