АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2022 года N 2095


О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 16.08.2021 N 2352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



В соответствии со статьями 43, 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 45 Устава города Кемерово


1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 16.08.2021 N 2352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. В приложении к постановлению:


1.1.1. В пункте 1.2.1 раздела 1 слова "а также в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства" исключить.


1.1.2. Пункт 1.2.2.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.2.2.7. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя.".


1.1.3. Пункт 1.2.2.17 раздела 1 исключить.


1.1.4. Абзац третий пункта 1.3.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" (далее - РПГУ);".


1.1.5. В абзаце шестом пункта 2.2, абзаце седьмом пункта 2.3 раздела 2 слова "при наличии технической возможности" исключить.


1.1.6. Абзац второй пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Оказание муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган.".


1.1.7. В абзаце втором пункта 2.6.1.1, пункте 2.6.3 раздела 2 слова "при наличии технической возможности" исключить.


1.1.8. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; - документы исполнены карандашом;


- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.".


1.1.9. В абзаце пятом пункта 2.14 раздела 2 слова "при наличии технической возможности" исключить.


1.1.10. В пункте 2.15.2 раздела 2 слова "приказом Минстроя России от 14.11.2016 N 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" заменить словами "приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".


1.1.11. В абзаце первом пункта 2.17.2 раздела 2 слова "при наличии технической возможности" исключить.


1.1.12. Пункт 2.17.2 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:


"Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Документы, прилагаемые заявителем или его представителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:


а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;


в) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


При направлении заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через ЕПГУ, РПГУ заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде (в зависимости от выбора заявителя).


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме, при этом на ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.


Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 6.6.2 настоящего административного регламента.".


1.1.13. В абзаце первом пункта 2.17.3, абзаце первом пункта 2.17.4, абзацах первом - третьем пункта 2.17.5 раздела 2 слова "при наличии технической возможности" исключить.


1.1.14. Абзац четырнадцатый пункта 3.1.1.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о принятии на учет при личном обращении не должен превышать 20 минут с поступления заявления. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.1.15. Пункт 3.1.1.3 изложить в следующей редакции:


"3.1.1.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.


3.1.1.3.1. Формирование заявления.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2.1, 2.6.1.2.3 - 2.6.1.2.5, 2.6.1.2.9 - 2.6.1.2.15, 2.6.1.2.19 - 2.6.1.2.22 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»