4.1. Государственное юридическое бюро в пределах своей компетенции осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения, в том числе правовое информирование граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь.
4.2. Деятельность государственного юридического бюро по правовому информированию и правовому просвещению не подменяет рассмотрение обращений граждан, а также оказание им бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом N 384-ФЗ и Законом N 3-ОЗ.
4.3. В целях правового информирования и правового просвещения государственное юридическое бюро размещает следующую информацию:
порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи на территории Кемеровской области - Кузбасса;
содержание, пределы осуществления, способы реализации и защиты гарантированных законодательством Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов юридических лиц, содержание обязанностей граждан и юридических лиц и информацию о пределах исполнения таких обязанностей;
компетенция и порядок деятельности государственного юридического бюро, полномочия его должностных лиц;
основания, условия и порядок обжалования решений и действий (бездействий) государственного юридического бюро и его должностных лиц;
порядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные юридические ошибки при совершении таких действий;
график работы государственного юридического бюро, место его нахождения (при наличии, структурных подразделений), адреса электронной почты, номера контактных телефонов;
список адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи;
иная информация, направленная на правовое информирование и правовое просвещение граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи.
4.4. В случае изменения размещенной информации она подлежит обновлению не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения.
4.5. Информация по правовому информированию и правовому просвещению государственным юридическим бюро размещается или доводится до граждан посредством:
информационных стендов и (или) технических средств аналогичного назначения, расположенных в занимаемом(ых) помещении(ях), которое(ые) открыто(ы) для свободного доступа и приема граждан;