Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (с изменениями на 29 июня 2023 года)



Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


23. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:


1) Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.


Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.


2) Копия лицензии на пользование недрами в случае поступления заявления о размещении объектов, указанных в постановление N 113-П.


Заявитель может получить данный документ в департаменте природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа.


24. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.