Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (с изменениями на 29 июня 2023 года)



Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


19. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;


2) схема границ размещения объектов на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ размещаемых объектов (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости) (далее - схема границ, ЕГРН);


3) в случае обращения физического лица - согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.


20. Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:


1) лично;


2) с использованием средств почтовой связи;


3) в электронной форме, путем направления на официальную электронную почту органа, оказывающего муниципальную услугу, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, с момента реализации технической возможности.


21. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.


22. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.


В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.