16. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о согласовании размещения объектов по форме, утвержденной постановлением N 1000-П, в том числе поданного в электронной форме или через МФЦ (далее - заявление).
При подаче заявления на получение муниципальной услуги через МФЦ, заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
17. Форму заявления заявитель может получить:
1) лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.depstroitelsalekhard.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".
18. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (в случае, если заявление подается физическим лицом);
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявление подается юридическим лицом);
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае если заявление подается представителем заявителя);
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) кадастровый номер земельного участка (в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части);
6) координаты характерных точек границ территории, предполагаемой к использованию (если предполагается использование земель);
7) наименование и вид объектов, предполагаемых к размещению на землях и (или) земельных участках (части земельного участка), в соответствии с Перечнем и пунктами 5 - 9 постановления N 113-П;