Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (с изменениями на 29 июня 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


16. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о согласовании размещения объектов по форме, утвержденной постановлением N 1000-П, в том числе поданного в электронной форме или через МФЦ (далее - заявление).


При подаче заявления на получение муниципальной услуги через МФЦ, заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).


17. Форму заявления заявитель может получить:


1) лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;


2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;


3) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.depstroitelsalekhard.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".


18. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (в случае, если заявление подается физическим лицом);


2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявление подается юридическим лицом);


3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае если заявление подается представителем заявителя);


4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;


5) кадастровый номер земельного участка (в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части);


6) координаты характерных точек границ территории, предполагаемой к использованию (если предполагается использование земель);


7) наименование и вид объектов, предполагаемых к размещению на землях и (или) земельных участках (части земельного участка), в соответствии с Перечнем и пунктами 5 - 9 постановления N 113-П;