Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги при выдаче постановления Администрации города Салехарда об установлении публичного сервитута или уведомления об отказе

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2926)



81. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 23 настоящего регламента, - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.


82. При получении комплекта документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;


3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.


Критерием принятия решения является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу.


83. В случае, если имеются определенные пунктом 28 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в установлении публичного сервитута и передает на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на выдачу постановления Администрации города Салехарда об установлении публичного сервитута (уведомления об отказе).


(п. 83 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2926)


84. Ходатайства рассматриваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке их поступления.


85. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, при отсутствии оснований для возврата ходатайства из числа предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, если подано ходатайство в целях, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 4.1, 4.2 и 5 пункта 3 настоящего регламента, обеспечивает выявление правообладателей земельных участков и их извещение о возможном установлении публичного сервитута в порядке, предусмотренном пунктами 86 - 88 настоящего регламента, в соответствии со статьей 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2926)


86. В срок не более чем 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:


1) выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство, путем направления запроса сведений в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу;