АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2022 года N 1899


Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей"

(с изменениями на 6 сентября 2024 года)

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.09.2024 N 2172)




В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 22.04.2022 N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".


2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 05.06.2019 N 1354 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 июля 2022 года N 1899



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.09.2024 N 2172)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


2. Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - правообладатели земельных участков (далее - заявители).


4. Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство на земельные участки правообладателей, на основании запроса нотариуса.


5. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.



Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


6. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.


7. Вариант, в соответствии с которым заявителю предоставлена муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.


8. В приложении N 3 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).


11. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.



Результат предоставления муниципальной услуги


12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:


- копия (дубликат) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу (далее - копия (дубликат) документа);


- уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата);


- документ, подтверждающий отсутствие опечаток и ошибок (письмо) или документ, подтверждающий внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;


- дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.


13. Копия (дубликат) документа либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа должны содержать дату регистрации результата предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером.


14. Решение о выдаче копии (дубликата) документа либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя может предоставить в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах:


1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью;


2) в органе, предоставляющем муниципальную услугу, на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа;


3) в органе, предоставляющем муниципальную услугу, на бумажном носителе.



Срок предоставления муниципальной услуги


15. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - не более 19 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


16. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления либо в электронной форме срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


17. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:


1) в электронной форме - в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


2) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


3) при личном приеме - не более 15 минут.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


18. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) размещается следующая справочная информация:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.09.2024 N 2172)


1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов);


2) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


19. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о выдаче копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения земельным участком (далее - заявление).


20. Заявление предоставляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.


Форму заявления заявитель может получить:


1) лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;


2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;


3) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.dsgslh.yanao.ru), в разделе "Деятельность", подраздел "Муниципальные услуги".


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.09.2024 N 2172)


21. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»