ФОРМА
Департамент строительства, архитектуры, технического
и экологического контроля мэрии города Магадана
Кому: | |
ИНН: | |
Представитель: | |
Контактные данные Заявителя (представителя): | |
Телефон: | |
Электронная почта: | |
РЕШЕНИЕ об отказе во внесении исправлений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги
"___" _________ 20___ г.
По результатам рассмотрения Вашего заявления от ____________________ об
(указать дату)
исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в
результате предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или
земельных участков в составе таких земель к определенной категории или
перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую категорию" принято решение об отказе во внесении
исправлений в указанные документы.
N пункта Административного регламента | Наименование основания для отказа во внесении исправлений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Административным регламентом | Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги |
Подпункт "а" пункта 3.12.5 | Лицо, обратившееся с заявлением в Уполномоченный орган о необходимости исправления опечаток и ошибок, не является получателем муниципальной услуги или его представителем | Указываются основания такого вывода |
Подпункт "б" пункта 3.12.5 | Отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги | Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории или перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию" после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ______________________________________________, а
также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во
внесении исправлений в документы, выданные в результате предоставления
муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
(должность) | (подпись) | (фамилия, имя, отчество (при наличии) |